Учебный процесс

Печать

Мониторинг

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Успеваемость в школе

                                             

                                 

                                       Динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2011 – 2012 учебный год

                                                                                     Начальная школа

класс

кол-во уч-ся

І четверть

ІІ четверть

ІІІ четверть

ІV четверть

год

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев.

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

%успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

3

1

-

3,7

75

100

-

3

1

-

3,7

75

100

-

3

1

-

3,7

75

100

3

 

10

3

2

5

-

3,8

50

100

3

2

5

-

3,8

50

100

3

2

5

-

3,8

50

100

3

2

5

-

3,8

50

100

3

2

5

-

3,8

50

100

4

 

3

-

2

1

-

3,6

66

100

-

2

1

-

3,6

66

100

-

2

1

-

3,6

66

100

-

2

1

-

3,6

66

100

-

2

1

-

3,6

66

100

 

                              

 

                                                  Динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2011 – 2012 учебный год

                                                                                              Основная школа

класс

кол-во уч-ся

І четверть

ІІ четверть

ІІІ четверть

ІV четверть

год

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев.

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

%успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

 

9

-

2

7

-

3,2

22

100

-

2

7

-

3,2

22

100

-

2

7

-

3,2

22

100

-

2

7

-

3,2

22

100

-

2

7

-

3,2

22

100

6

 

5

1

-

4

-

3,4

20

100

-

1

4

-

3,2

20

100

-

1

4

-

3,2

20

100

-

1

4

-

3,2

20

100

-

1

4

-

3,2

20

100

7

 

11

3

3

5

-

3,8

54

100

3

1

7

-

3,6

36

100

2

3

6

-

3,6

45

100

3

3

5

-

3,8

54

100

3

3

5

-

3,8

54

100

 

                                       

                                                Динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2011 – 2012 учебный год

                                                                                        Основная школа

класс

кол-во уч-ся

І четверть

ІІ четверть

ІІІ четверть

ІV четверть

год

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев.

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

%успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

5

4

3

2

Ср.б

% кач.зн

% успев

8

 

5

-

1

4

-

3,2

20

100

-

1

4

1

3,6

20

80

-

2

3

-

3,4

40

100

-

2

3

-

3,4

40

100

-

2

3

-

3,4

40

100

9

 

5

-

3

2

-

3,6

60

100

-

3

2

-

3,6

60

100

-

1

4

-

3,2

20

100

-

3

2

-

3,6

60

100

-

3

2

-

3,6

60

100

 

 

                                     

                                                Динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2011 – 2012 учебный год

                                                                                                    Средняя школа

класс

кол-во уч-ся

І полугодие

ІІ полугодие

год

5

4

3

2

ср. б

%  кач. знан.

% успеваем.

5

4

3

2

ср. б

% кач.

знан.

% успе

ваем.

5

4

3

2

ср. б

% кач.

знан.

% успе

ваем.

10

 

3

-

3

-

-

4,0

100

100

-

3

1

-

5,0

75

100

-

3

1

-

5,0

75

100

11

 

2

-

2

-

-

4,0

100

100

-

2

-

-

4,0

100

100

-

2

-

-

4,0

100

100

 

 

                                                

 

Печать

ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в МБОУ «Андреевская СОШ» Темниковского муниципального района РМ

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в ФГОС

Утверждаю:

Директор МБОУ

 «Андреевская средняя общеобразовательная школа»»

________Ф.Ф. Леонович

«______»________2014 года

 

 

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА

по введению Федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования (ФГОС ООО) в МБОУ «Андреевская СОШ»

Темниковского муниципального района РМ

 

 

Исполнитель: Манцуринская С.М.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА №1

 

Создание Совета и Рабочей группы для разработки ООП ООО .

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

  • Организация изучения ФГОС ООО членами Совета, педагогическим коллективом школы.
  • Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС

Май – сентябрь 2014 г.

2.

  • Мониторинг уровня готовности основной школы  к введению ФГОС

Май 2014 г.

3.

  • Создание Совета, обеспечивающего координацию действий коллектива основной школы и отвечающего за информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение процесса

Сентябрь 2014 г.

4.

  • Создание рабочей группы из составе педагогов основной школы  с целью сохранения преемственности уровней образования и выработки новых нестандартных решений для основной школы

Май 2013 г.

5.

  • Утверждение плана работы по введению ФГОС

Сентябрь 2012 г.

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА №2 

 

Определение изменений и дополнений в образовательную систему

 

№ п/п.

Мероприятия

Сроки

Организационное обеспечение введения ФГОС

Цель: создание организационного обеспечения перехода на ФГОС ООО

1.

  • Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур учреждения по подготовке и введению ФГОС ООО.

В течение года

2.

  • Создание Координационного Совета по введению ФГОС ООО

Сентябрь 2014 г.

3.

  • Организация обсуждения примерной ООП ООО

Сентябрь 2014 г.

4.

  • Изучение запроса обучающихся и их законных представителей на   внеурочную деятельность

Ноябрь, 2014

5.

  • Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО

Май, сентябрь 2014 г.

6.

  • Разработка проекта  ООП

Сентябрь-ноябрь 2014 г.

7.

  • Приведение нормативной базы МБОУ «Гимназия №1»в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Сентябрь 2014 г.

8.

  • Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС

Сентябрь 2014 г.

9.

  • Определение оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся.

Май – сентябрь 2014 г.

10.

  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся основной школы на основе результатов диагностического мониторинга.

Сентябрь 2014 г.

11.

  • Мониторинг сформированности навыков обучающихся по результатам каждой четверти.

По отдельному графику

12.

  • Подготовка и проведение  Педагогического совета «Введение ФГОС ООО».

Январь, 2015

 

13.

  • Утверждение программы внеурочной деятельности требованиям ФГОС ООО и запросам обучающихся

Август, 2014

14.

  • Утверждение ООП ООО образовательного учреждения.

Август, 2014

 

Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО.

Цель: создание нормативного обеспечения перехода на ФГОС ООО

 

1.

  • Формирование банка нормативно-правовых документов федерального и регионального  уровней.

В течение года

2.

  • Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения.

Сентябрь 2015

3.

  • Подготовка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц:

Локальные акты,  регламентирующие деятельность по подготовке к введению ФГОС общего образования:

  • ПРИКАЗ «О создании и полномочиях рабочих группы по введению ФГОС ООО».
  • ПРИКАЗ «О распределении обязанностей по разработке проекта  ООП ООО»
  • ПРИКАЗ «Об  утверждении проекта и плана-графика введения  ФГОС  на основной  ступени » и приложения:

- проект модернизации образовательной системы основной ступени школы в соответствии с  ФГОС ООО;

- план-график введения ФГОС на основной  ступени;

- система контроля хода работ по введению ФГОС  на основной ступени.

  • ПРИКАЗ «О введении новой должностной инструкции учителя ».
  • ПРИКАЗ «О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе».
  • ПРИКАЗ «Об организации текущей и итоговой оценки достижения планируемых результатов».
  • ПРИКАЗ «Об утверждении списка учебников и учебных пособий (УМК), соответствующих требованиям ФГОС ООО».
  • Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, осуществляющих деятельность по подготовке к введению ФГОС ООО, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты.

В течение года

4.

ü  Разработка основной образовательной программы основного общего образования основной образовательной программы образовательного учреждения:

ü  Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования:

ü  1.1.Пояснительная записка

ü  1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

ü  1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного общего образования.

ü  Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования:

 

ü  2.1.Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.

ü  2.2.Программы  учебных предметов, курсов обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

ü  Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

ü  1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

ü  2) общую характеристику учебного предмета, курса;

ü  3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

ü  4)личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,курса;

ü  5)содержание учебного предмета, курса;

ü  6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

ü  7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

ü  8)планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

ü  Организационный раздел основной образовательной программы:

ü  3.1.Учебный план основного общего образования (далее — учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований  Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем  аудиторной  нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения)

ü  3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее система условий).

 

Система условий должна содержать:

ü  описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических;

ü  обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;

ü  механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

ü  сетевой график (план-график) по формированию необходимой системы условий

ü  контроль состояния системы условий.

ü  Разработка программы дополнительного образования согласно требованиям ФГОС ООО и запросам обучающихся:

ü  Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (далее — Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

 

5.

  • Приведение должностных инструкций работников образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и тарифно-квалификационными характеристиками
  • Август 2015 г.
 

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

Цель: определение финансово - экономических механизмов обеспечения

1.

  • Расчёт потребностей в расходах образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ООО.

Август 2015 г.

2.

  • Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.

Май – июнь, август 2015

3.

  • Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

Сентябрь 2015

4.

  • Обеспечение оснащённости необходимым оборудованием учебного процесса и учебных помещений.

В течение года

Информационное обеспечение введения ФГОС

Цель: обеспечение условий для развития информационно-образовательной (ИОС) среды , способствующей реализации информационно-методических условий ФГОС  ООО

1.

  • Размещение информации о ходе введения ФГОС ООО на страницах сайта школы и в газете «Голос гимназии».

Постоянно

2.

  • Анализ учебно-методического и информационного обеспечения

Сентябрь, 2015

3.

  • Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты.

В течение года

4.

  • Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения дополнений в содержание основной образовательной программы основного общего образования.

В течение года

5.

  • Внесение информации о ходе введения в ФГОС ООО  в Публичный отчет школы.

Июль  2015 г.

Кадровое обеспечение введение ФГОС

Цель: создание условий для обеспечения готовности

1.

  • Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС ООО.

ноябрь-декабрь 2014

2.

  • Повышение квалификации учителей,  работающих в  основной школе

2013-2014, 2014-2015 уч.гг.

3

  • Участие педагогов в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по ФГОС ООО

Поэтапно

 

 

 

Материально – техническое обеспечение введения ФГОС

Цель: выявление и создание условий для решения проблем материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ООО и обеспечение готовности к переходу на ФГОС ООО в 2015/2016 уч. г.

1.

  • Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования.
  • ноябрь, май 2013-2014
 

2.

  • Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС
  • В течение года
 

3.

  • Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения
  • В течение года
 

4.

  • Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС:
  • оснащение учебных кабинетов и лабораторий,   в соответствии с ФГОС ООО
  • В течение года
 

5.

  • Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами
  • В течение года
 

6.

  • Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных базах данных
  • В течение года
 

 

Методическое обеспечение подготовки к введению ФГОС ООО

Цель: обеспечение управленческой и методической готовности руководящих и педагогических работников к переходу на ФГОС ООО

1.

  • Разработка плана методической работы, обеспечивающей внутришкольную  подготовку педагогов  к реализации ФГОС ООО по направлениям:
  • - организация внеурочной деятельности обучающихся;
  • - контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся  в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
  • - развитие информационно-образовательной среды гимназии:

Сентябрь, 2014

2.

  • Анализ УМК в основной школе  с целью соблюдения преемственности при внедрении ФГОС ООО

Сентябрь, 2015

3.

  • Разработка рабочих программ изучения предметов учителями 5 классов с учетом формирования универсальных учебных действий

До сентября 2015

4.

  • Разработка рабочих программ дополнительного образования учителями 5 классов с учетом формирования универсальных учебных действий и их преемственности с урочной деятельностью

До сентября 2015

5.

  • Изучение методических рекомендаций к базисному образовательному плану и учет их при формировании ОП школы

Май, август 2015

6.

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА №3

 

Разработка Основной образовательной программы

1.

  • Разработка Основной образовательной программы основного общего образования с привлечением органов  самоуправления (Управляющий Совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением)

Сентябрь – декабрь 2014

2.

  • Рассмотрение проекта Основной образовательной программы основного общего образования на педагогическом совете

09.01.2015

3.

 

  • Рассмотрение проекта Основной образовательной программы основного общего образования на  общешкольном родительском комитете.

---.01.2015.

4.

  • Утверждение проекта Основной образовательной программы основного общего образования на  Управляющем совете.

----.01.2015.

 

Разработка индивидуальных проектов

 

 

Единичные проекты/

ФИО ответственного

                                  2014-2015 учебный год

авг

сен

окт

нояб

дек

янв

фев

мар

апр

Разработка предметных образовательных программ / Манцуринская С.М. зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка модели внеурочной деятельности. Разработка программ курсов / Манцуринская С.М.., зам. директора по ВР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка планируемых результатов освоения ООП / Манцуринская С.М.., зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка Программы развития УУД / Манцуринская С.М. зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка учебного плана /Манцуринская С.М.., зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка программы воспитания и социализации / Манцуринская С.М..,  , зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка системы оценки планируемых результатов освоения  ООП /Манцуринская С.М. зам.дир. по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По запросу  ОУ (документы и программы, способствующие введению ФГОС ООО)

 Манцуринская С.М. зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА №4

 

План-график мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

на 2014-2015 г.г.

 

№ п/п

Мероприятие

Примерные сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Формы отчетных документов

 

1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО

 

 

1

Создание Рабочей группы по подготовке введения ФГОС ООО

Май

2014 г.

Леонович Ф.Ф.

Создание и определение функционала Рабочей группы

Приказ о создании рабочей группы по подготовке введения ФГОС ООО, положение

 

2

Разработка и утверждение Плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС ООО

Сентябрь 2014 г.

Леонович Ф.Ф.

Система мероприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС ООО

Приказ, план

 

3

Организация курсовой подготовки на базе МРИО по проблеме введения ФГОС ООО

Май-сентябрь 2015 г.

Леонович Ф.Ф.

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС ООО

Приказ об утверждении плана графика повышения квалификации, план курсовой подготовки

 

4

Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ООО

 

Май

2014 г.

Леонович Ф.Ф.

Получение объективной информации о готовности ОУ к переходу на ФГОС ООО

Совещание при директоре

 

5

Разработка плана методического сопровождения  введения ФГОС  ООО  в школе

Сентябрь 2014 г.

Леонович Ф.Ф.

Повышение профессиональной компетентности всех категорий педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС ООО

План

 

6

Рассмотрение вопросов введения ФГОС ООО  на ШМО учителей основной школы.

Сентябрь 2014

Руководители ШМО

Усвоение и принятие членами педколлектива основных положений ФГОС ООО

Протоколы педсоветов

 

7

Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС  ООО

В течение уч. года

Администрация

Ликвидация профессиональных затруднений

План методич. сопровожд., результаты анализа анкетиров. педагогов

 

8

Организация участия различных категорий педагогических работников в  семинарах по вопросам введения ФГОС ООО

В течение уч. года

Леонович Ф.Ф.

Обеспечение научно-методического сопровождения перехода и внедрения ФГОС ООО

Материалы семинаров

 

9

Разработка и утверждение Основной образовательной программы основного общего образования школы

Ноябрь

2014 г.

Рабочая группа

Создание ООП ООО

Протоколы педсовета, Рабочей группы, приказ

 

10

Разработка (на основе БУП) и утверждение учебного плана общеобразовательного учреждения

Май-сентябрь

2014 г.

Манцуринская С.М.

Наличие учебного плана ОУ

Протокол педсовета, приказ

 

11

Разработка и утверждение Программы воспитания и социализации образовательного учреждения

Ноябрь

2014 г.

Манцуринская С.М.

Наличие Программы

Протокол педсовета, приказ

 

12

Разработка  и утверждение программ внеурочной деятельности образовательного учреждения

Ноябрь

2014 г.

Леонович Ф.Ф.

Наличие программы

Протокол педсовета, приказ

 

13

Разработка и утверждение рабочих программ учебных предметов

Декабрь-август

2014 г.

Манцуринская С.М.

Наличие программы

Протокол педсовета, ШМК, приказ

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Организация индивидуального консультирования педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС ООО

В течение уч. года

Леонович Ф.Ф.

Определение возможных психологических рисков и способов их профилактики, расширение и обновление психодиагностического инструментария на основе запросов и современных достижений психологической науки

План работы психолога 

 

16

Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ОУ

Август-сентябрь

2015 г.

Манцуринская С.М.

Дополнения в документы, регламентирующие деятельность школы по внедрению ФГОС ООО

Приказ об утверждении локальных актов, протоколы УС, педсовета

 

17

Мониторинг введения ФГОС ООО

В течение уч. года

Администрация

Диагностические материалы

План ВШК

 

18

Организация отчетности по введению ФГОС ООО

В течение уч. года

администрация

 

Отчеты

 

 

2. Создание кадрового  обеспечения  внедрения ФГОС НОО

 

 

1

Анализ кадрового обеспечения  ФГОС ООО

Май

2015 г.

Леонович Ф.Ф.

 

Аналитич. справка

 

2

Создание условий  для прохождения курсов повышения квалификации  учителей, работающихв основной школе в  2013- 2015гг.

2013-2015 г.

Леонович Ф.Ф.

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС ООО

План-график

 

3

Проведение педагогического совета

«Введение ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы»

Январь

2015 г.

 

Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом, обсуждению проблем и поиску их решения

Протокол педсовета

 

4

Создание творческих групп учителей по методическим проблемам, связанным с введением ФГОС

В течение  уч.  года

 

Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом, обсуждению проблем и поиску их решения

 

 

 

 

 

1

Обеспечение оснащённости школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений

Сентябрь

2015 г.

Манцуринская С.М..

Определение необходимых изменений в оснащенности школы с учетом требований ФГОС

Информационная справка

 

2

Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения

Август

2015 г.

Манцуринская С.М..

Приведение в соответствие материально-технической базы реализации ООП ООО с требованиями ФГОС ООО

Информационная справка

 

3

Обеспечение укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП ООО.

В течение уч. года

Терентьева Т.И..,

библиотекарь

Оснащенность школьной библиотеки необходимыми УМК, учебными,  справочными пособиями, художественной литературой

Информационная справка

 

4

Обеспечение доступа учителям, переходящим на ФГОС ООО,  к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.

В течение уч. года

 

Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений педагогов

Создание банка полезных ссылок, наличие странички на школьном сайте «ФГОС»

 

5

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.

 

В течение уч. года

 

Расширение возможностей доступа пользователей к банку актуальной педагогической информации и обеспечение возможности дистанционной поддержки участников образовательного процесса

Создание банка полезных ссылок, наличие странички на школьном сайте «ФГОС»

 

3. Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС НОО

 

 

1

Проведение диагностики готовности школы  к введению ФГОС ООО.

Сентябрь

2015 г.

Администрация

Получение объективной информации о готовности школы к переходу на ФГОС ООО

Диагностическая карта

 

2

Размещение на сайте школы информации о введении ФГОС ООО

Сентябрь

2015 г.

Леонович Ф.Ф.

Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС ООО

Создание банка полезных ссылок, наличие странички на школьном сайте «ФГОС»

 

3

Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах введения ФГОС ООО (Включение в Публичный доклад директора школы  раздела, отражающего ход введения ФГОС ООО)

Июнь-август

2015 г.

 

Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС  ООО

Размещение публичного отчета на школьном сайте

 

 

 

 

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА № 5 

 

Контроль  реализации запланированных изменений  в образовательной  системе школы

 

Объект контроля

Субъект контроля

Сроки

контроля

Методы сбора информации

сроки

% выполн.

Степень освоения педагогами новой Образовательной программы

Педагоги

В течение уч. года

 

Собеседование с педагогами, изучение документации, тестирование

Степень обеспеченности необходимыми материально – техническими ресурсами

Материально-технические ресурсы

В течение уч. года

 

Изучение документации

Проект  Образовательной программы:

  • разработка предметных образовательных программ;
  • разработка модели внеурочной деятельности;
  • разработка планируемых результатов;
  • разработка учебного плана;
  • разработка программы духовно-нравственного развития воспитания и развития;
  • разработка программы  формирования культуры здорового образа жизни;
  • разработка программы коррекционной работы и организация работы по программе;
  • разработка системы оценки планируемых результатов освоения программы основного образования.

Образовательный процесс

В течение уч. года

 

Изучение документации, семинар, педсовет, собеседования

Приведение нормативной базы школы  в соответствие с требованиями ФГОС ООО

Устав ОУ, локальные акты

сентябрь

2015 г.

 

Изучение документации

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам каждой четверти

Диагностические работы

В соотв. с планом диагностики

 

Изучение документации, собеседование

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе результатов диагностического мониторинга

Обучающиеся

В течение уч. года

 

Изучение документации, собеседование

Мониторинг сформированности навыков обучающихся по результатам каждой четверти

Обучающиеся

В течение уч. года

 

Тестирование

Организация работ по внесению изменений в локальные акты, регламентирующих установление заработной платы.

Локальные акты

Сентябрь

2015 г.

 

Изучение документации

Проведение работ по укреплению материально-технической базы школы

Оснащенность материально-техническими ресурсами

В течение уч. года

В соотв. с графиком поставки учебного оборудования

Постоянно

Печать

Сценарий на 23 февраля

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Школьная копилка

МБОУ « Андреевская СОШ»

 

 

 

Сценарий на 23 февраля

«Немеркнущий подвиг народа»

 

Подготовила : зам. директора по ВР

Манцуринская С.М

 

 

 

 

 2016 год

Цель: Воспитывать у детей чувства патриотизма, создать праздничное настроение, вызвать желание стать защитниками Отечества, развивать физические качества (силу, ловкость, смелость). 

Оформление. 
В фойе и в аудиториях школы размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, а также портреты известных российских полководцев, военачальников, героев двух Отечественных войн — 1812 г. и 1941—1945 гг. Перед началом праздника в актовом зале звучит музыка военных лет. 

Под музыку выходят учащиеся

Ученик 1. 
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, 
Змейкой мчится по земле легкая поземка, 
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья, 
Это празднует февраль армии рожденье. 

Ученик 2.
 
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, 
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. 
И сегодня над широкой белой скатертью полей 
Сверху видны самолеты наших воинских частей. 
Ученик 3. 
Папин праздник — главный праздник 
Всех мальчишек и мужчин. 
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим! 
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них! 
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души

Ученица. 
Время героев, обычно ты кажешься прошлым: 
Главные битвы приходят из книг и кино, 
Главные даты отлиты в газетные строки, 
Главные судьбы историей стали давно. 

Ученик. 
Время героев, по самому высшему праву, 
Ты подарило далеким и близким годам 
Доблесть, и славу, и долгую добрую память. 
Время героев, а что ты оставило нам? 

Ученица.
 
Ты нам оставило ясное небо Отчизны, 
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе, 
Ты нам оставило самое главное в жизни — 
Радость работы на мирной, счастливой земле

Звучит песня о Родине.
  Резчикова Елена


Ведущий 1:  Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии, посвященному Дню защитника Отечества! 
Ведущий 2.На протяжении  многих  веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу своей Родины. Народ помнит своих легендарных героев-защитников.

 

 Ведущий 1. Как рассказать о мужестве твоём, солдат! Как рассказать о тысячах, миллионах подвигов, которые свершили истинные сыновья и дочери своей Родины.

 

 Ведущий 2. Подвиги живут в памяти народной. Они отражаются в былинах, легендах, стихах и песнях, в книгах и кинолентах, вдохновляя новые поколения на мужество и отвагу в ратный час.

 Ведущий 1. Солдат Отечества. Воин России. Во все времена отношение к нему и его ратному делу было окружено ореолом патриотизма и славы.

 


Ведущий 2
: Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя .

Ведущий 1: Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, 
Давным –давно был праздник установлен… 
Что говорить, традиция сильна 
Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра. 
Песня  « На мотив Сосед»

 


 

Ведущий2: История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества. 

Ведущий1: Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину. 

Песня 2-4 класс

 

Ведущий2:. А сейчас, чтобы немного разогреться, мы проведем Эрудит-викторину. 

 Ведущий1. Принимайте активное участие, смелее отвечайте на поставленные вопросы. 

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги) 
2. Любит Родину. (Патриот.) 
5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.) 
6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.) 
8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.) 
9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.) 
10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.) 
12. Утренняя команда. (Подъём.) 
16. Главный казак. (Атаман.) 
17. На плечах военного. (Погоны.) 
18. Солдатский дом. (Казарма.) 
19. Три взвода. (Рота.) 
20. Дверь танка. (Люк.) 
21. Главный на корабле. (Капитан.) 
22. Морской повар. (Кок.) 
23. Гараж для самолёта. (Ангар.) 
24. Самолётная лестница. (Трап.) 


Ведущий 2: – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно! 

Ведущий 1
: – Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа. 
Ведущий2:. В прекрасном имени Мужчина 
Сложились мужество и стать, 
Уменье думать и мечтать, 
Быть вдохновенным без причины. 
Уметь любить, уметь дарить. 
Такой опорою казаться. 

Песня» Катюша»

 

Ведущий 1. Всё может родная земля! Накормить тёплым, вкусным хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой.  И только защитить сама себя не может… Поэтому защита своей Родины – святой долг тех, кто ест  её хлеб, пьёт её воду и любуется её просторами.

 

 Ведущий  2:  И какие бы тяжкие испытания не пришлось перенести нашей Родине, - она непобедима, пока на её защиту встают миллионы простых мужественных сынов, не щадящих ни крови, ни самой жизни…

 

 Ведущий 1:. Мир на земле – это доброе утро, счастливый день, спокойная ночь.

 Ведущий 2:На краешке земли садиться солнце. В воде отразился теплый расплыв последнего луча. В золотистом небе кричат чайки…

           Поверь, нам с тобой есть, что защищать!

 

Ведущий 1:Сегодня праздник – День защитника Отечества. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Ведущий2. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.    

Ведущий 1: Дымом греется, шилом бреется.

Ведущий 2. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.

 

Ведущий 1. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

Ведущий 2: И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

 

Ведущий 1. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

Ведущий 2. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

 Ведущий 1: В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне. 

   Мы все в долгу перед защитниками нашего Отечества. Мы все в долгу и перед жёнами и матерями тех, кто погиб в Афганистане, Чечне, на Таджикской границе, в стылых глубинах океана...

Песня « Офицеры»

 

Ведущий2:  "Честь имею!" - приветствие русских офицеров. В это выражение все офицеры вкладывали глубокий смысл и уходя, как бы прощались навсегда. Но если погибали, то жили и живут в нашей памяти. И уходят, ничем не запятнав своего доброго имени. Слова "достоинство" и "честь" - это главные характеристики русского офицера всех времён.
 Стихотворение « Офицеры» Шумкина  Анастасия
Офицеры всегда впереди -
Это место для славы и боя.
Вам придётся идти на трудном пути
Вместе с правом вести за собою.
Офицеры всегда впереди:
И в атаке, и в праздничном марше,
Согревает, как знамя в груди,
Пламя веры в Отечество наше.

 

 

Песня  « Огонёк» Романовская Ирина

 

Ведущий 2: - Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным!

Песня финал « Служить России»

Еще статьи...